Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM
Раскрутка сайта по НЧ

19 сентября 2008


Низкочастотный запрос – есть ни что иное как средство привлечения наибольшего числа целевой аудитории. Этот вид запросов имеет сравнительно узкую специализацию, отвечающую конкретным требованиям и желаниям клиента. В силу этого низкочастотные запросы содержат в себе более двух слов, а формируют их – специалисты в данной области или пользователи, точно определившиеся в параметрах искомых товаров или услуг.

В разных регионах существует различный уровень частоты запроса. Например, низкочастотным запросом в СНГ считается запрос, который запрашивают ежемесячно в р-не 1000 раз, в то время как на территории РФ низкочастотным считается запрос до 200 показов ежемесячно. Наибольшая результативность по низкочастотным запросам даёт раскрутка сайта с большим количеством страниц, где каждая из них имеет соответствующую оптимизацию под отдельный запрос.

Между тем, продвижение сайта по низкочастотным запросам позволяет решать задачи не только по привлечению целевого трафика, но и по увеличению посещаемости по заданным запросам.

Преимущества

Целевая аудитория – при низкочастотных запросах рост посещаемости ресурса не идёт ни в какие сравнения с огромным притоком пользователей при высокочастотных запросах. Однако последние не могут обеспечить высокий процент целевой аудитории, в то время как раскрутка по низкочастотным запросам направлена исключительно на заинтересованных клиентов.

Малая конкуренцияпродвижение сайта по низкочастотным запросам предоставляет стабильное развитие ресурса, способного достигнуть высоких позиций на выдаче и задержаться там на довольно длительный период.

Лёгкость продвижения – осуществление продвижения сайта по низкочастотным запросам не требует от seo-специалиста особого набора знаний и навыков.

Малые финансовые затраты – раскрутка по низкочастотным запросам не требуют от клиента больших денежных вливаний, нежели по средне- и высокочастотным.

Неограниченный объём – страницы, оптимизируемые под низкочастотные запросы, не имеют лимита в количестве. Ведь для добавления нового запроса нужно всего лишь создать на ресурсе дополнительный раздел, не производя кардинальных изменений.

Использование

Применение практики продвижения по низкочастотным запросам рекомендуется в следующих случаях:

  • когда компания предоставляет широкий выбор не пересекающихся товаров или услуг;
  • когда нужно увеличить посещаемость, если раскручиваемый ресурс уже занимает топовые места в поисковой системе;
  • когда существуют ограничения стартового капитала.

Наши клиенты

FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
БалтАвтоТрейд Volkswagen
Fun City
iShop

Санкт-ПетербургМосква

  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-15-30
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

    Пожалуйста, предварительно позвоните нам и договоритесь о времени встречи.

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 815 БЦ «Эврика»г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Отправить заявку

Бюджет: 20000 Р