19 сентября 2008
Низкочастотный запрос – есть ни что иное как средство привлечения наибольшего числа целевой аудитории. Этот вид запросов имеет сравнительно узкую специализацию, отвечающую конкретным требованиям и желаниям клиента. В силу этого низкочастотные запросы содержат в себе более двух слов, а формируют их – специалисты в данной области или пользователи, точно определившиеся в параметрах искомых товаров или услуг.
В разных регионах существует различный уровень частоты запроса. Например, низкочастотным запросом в СНГ считается запрос, который запрашивают ежемесячно в р-не 1000 раз, в то время как на территории РФ низкочастотным считается запрос до 200 показов ежемесячно. Наибольшая результативность по низкочастотным запросам даёт раскрутка сайта с большим количеством страниц, где каждая из них имеет соответствующую оптимизацию под отдельный запрос.
Между тем, продвижение сайта по низкочастотным запросам позволяет решать задачи не только по привлечению целевого трафика, но и по увеличению посещаемости по заданным запросам.
Преимущества
Целевая аудитория – при низкочастотных запросах рост посещаемости ресурса не идёт ни в какие сравнения с огромным притоком пользователей при высокочастотных запросах. Однако последние не могут обеспечить высокий процент целевой аудитории, в то время как раскрутка по низкочастотным запросам направлена исключительно на заинтересованных клиентов.
Малая конкуренция – продвижение сайта по низкочастотным запросам предоставляет стабильное развитие ресурса, способного достигнуть высоких позиций на выдаче и задержаться там на довольно длительный период.
Лёгкость продвижения – осуществление продвижения сайта по низкочастотным запросам не требует от seo-специалиста особого набора знаний и навыков.
Малые финансовые затраты – раскрутка по низкочастотным запросам не требуют от клиента больших денежных вливаний, нежели по средне- и высокочастотным.
Неограниченный объём – страницы, оптимизируемые под низкочастотные запросы, не имеют лимита в количестве. Ведь для добавления нового запроса нужно всего лишь создать на ресурсе дополнительный раздел, не производя кардинальных изменений.
Использование
Применение практики продвижения по низкочастотным запросам рекомендуется в следующих случаях:
- когда компания предоставляет широкий выбор не пересекающихся товаров или услуг;
- когда нужно увеличить посещаемость, если раскручиваемый ресурс уже занимает топовые места в поисковой системе;
- когда существуют ограничения стартового капитала.
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
+7 (499) 288-15-30 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».