Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM
Поисковые запрос — зеркало души пользователя

16 апреля 2009


Коротая дни в казематах Петропавловской крепости, Николай Чернышевский создавал свой знаменитый роман. Но вряд ли революционер мог предложить, что спустя полтора века люди будут задаваться вечным и значимым для него вопросом «Что делать» в совершенно иных вариациях. Стоит вам заполнить поле любого поисковика этим вопросом, как ряд всплывающих подсказок вас как минимум развеселит.

Например, доминирующее количество пользователей вынуждают поисковую систему «Яндекс» находить ответы на весьма актуальный и злободневный вопрос для женщин – «что делать, если я дура». Также особое внимание уделяется проблемам социальной сети «В контакте», вход в которую не всегда является простым алгоритмом. Логичным до обескураживания является запрос – «что делать, когда/если скучно». В итоге, получается весьма забавный портрет среднестатистического пользователя. Убитый скукой человек, у которого постоянно болит ухо, куда, видимо, его укусила пчела. Помимо прочего он вновь страдает болями в животе, из-за того что после обеда решил проглотить стекло. Провалы в памяти и неудачная любовь – два кита, преследующих нашего героя. Но рассказать всё друзьям не получится – ведь микрофон-то не работает, а отослать сообщения мешает пресловутый «В Контакте», который не только не заходит на страницу, но и категорично не выходит.

Поисковик «Mail.ru» пользуется популярностью среди пессимистов и полных женщин, очень полных женщин, которым не только и не столько скучно, сколько грустно от своего веса, потери волос и измен мужа. Также они мало представляют себе, чем заняться в ночное время суток. Увядающий «Rambler» - словно в роли клоповника российской экономической действительности, где пользователи пытаются найти пути из кризиса и разъяснить потенциальные возможности рубля.

Другое дело «Google», поисковая система которых производит индексацию сети в поисках ответов на вопросы касательно выпадающих волос,  больных зубов и удаления угрей. Нововведений относительно целевой аудитории того же «Яндекс» не так уж много, но их характер поражает не меньше. У пользователей сервиса «Google» кажется, постоянно рвутся презервативы, болят зубы, теряются паспорта и разбиваются градусники.

Между тем, если обратится к «Google» на английском, то спектр вариаций резко меняет свою сущность. Появляются более интересные запросы о том, что делать в Лондоне, Барселоне, Вегасе и т.д. Здесь, наконец-таки, в более широком объёме встречаются вопросы о любви, чувствах, дружбе, однако, пользователи также активно нуждаются в ответах на бытовые и не очень вопросы: если рейс отменили, выиграл в лотерее, увидел медведя, завис Mac и если в постели клопы.

В целом, люди – настолько странные и нелогичные существа, что остаётся лишь смеяться над их изобретательностью и размахом мысли. Социологи, безусловно, найдут в этом свои выгоды, разбираясь в диагнозах, а нам остаётся лишь умиляться столь невероятным казусам человеческого сознания в сети.

Наши клиенты

FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
БалтАвтоТрейд Volkswagen
Fun City
iShop

Санкт-ПетербургМосква

  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-15-30
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

    Пожалуйста, предварительно позвоните нам и договоритесь о времени встречи.

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 815 БЦ «Эврика»г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Отправить заявку

Бюджет: 20000 Р