Кому обычно интересна аудитория с социальных сетей?
Реклама разделяется на три вида: таргетированная — когда таковая показывается целевому пользователю, органическая — когда реклама ненавязчива и размещается в органической ленте сообщества/профиля, ретаргетинг — это когда пользователю показывается реклама, потому что он некоторое время назад посещал ваш сайт.
Интернет-магазины
Рестораны, бары
Фитнес-центры, клубы по интересам
Банки, кредитные организации, автосалоны
Тарифы и стоимость
По нашему опыту оптимальный бюджет для старта рекламной деятельности в SMM обычно составляет:
от 40 000 Р / мес.
Разработка рекламной стратегии, организация рекламной кампании, реализация договорных отношений, ретаргетинг.
от 40 000 Р
Разработка стратегии, поиск профилей, реализация размещения.
от 25 000 Р
Наши кейсы
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
Пожалуйста, предварительно позвоните нам и договоритесь о времени встречи.
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 815 БЦ «Эврика»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».