rac
rac
rac
rac
rac

Кому обычно интересна аудитория с социальных сетей?

Реклама разделяется на три вида: таргетированная — когда таковая показывается целевому пользователю, органическая — когда реклама ненавязчива и размещается в органической ленте сообщества/профиля, ретаргетинг — это когда пользователю показывается реклама, потому что он некоторое время назад посещал ваш сайт.

picИнтернет-магазины

picРестораны, бары

picФитнес-центры, клубы по интересам

picБанки, кредитные организации, автосалоны

Тарифы и стоимость

По нашему опыту оптимальный бюджет для старта рекламной деятельности в SMM обычно составляет:

от 40 000 ₽/мес.

picВ Контакте, Facebook, Одноклассники

Разработка рекламной стратегии, организация рекламной кампании, реализация договорных отношений, ретаргетинг.
от 40 000 мин. порог для одной соц.сети

picInstagram

Разработка стратегии, поиск профилей, реализация размещения.
от 25 000

<
 
 

Наши кейсы

203 Разработка
218 Продвижение
171 Контекстная реклама
17 Performance-marketing

Наши клиенты

БалтАвтоТрейд Volkswagen
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
Fun City
iShop
  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

    Пожалуйста, предварительно позвоните нам и договоритесь о времени встречи.

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 815 БЦ «Эврика»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Отправить заявку

Бюджет: 10000