rac
rac
rac
rac
rac

VsevMurs

Как мы увеличили эффективность рекламной кампании в «Google» и «Яндекс»

Мы давно работаем с нашими партнерами, также владеющими питомником породы мейн-кун — «VsevMurs». Клиент к нам обратился с проблемой низкой конверсии посетителей из контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google.Adwords. Затраты рекламных кампаний сводили моржинальность каналов к нулю.

Задачи:
  • Измерить точную эффективность в каждой поисковой системе
  • Настроить возможность контроля звонков по каждому каналу
  • Увеличить показатель ROI (коэффициент рентабельности инвестиций)
  • Снизить или оптимизировать расход бюджета

Вводные

63 тыс. ₽ бюджет в мес.
25 тыс. ₽ средняя цена продажи

Наши инструменты

Call Tracking

Для нашего клиента мы подключили систему отслеживания звонков с разделением на каналы: Яндекс.Директ, Google.Adwords, поисковые системы, прямые заходы.

Автоматизация

Внедрили собственную систему «Webering.AContext» для автоматизации корректировки ставок и местоположения рекламных объявлений.

Результат через 3 месяца

Начало сотрудничества

  • 63000₽ - бюджет в мес.

  • 25200средняя цена продажи

  • ~ 0₽доходность

  • 48000₽ - бюджет в мес.

  • 11870средняя цена продажи

  • ~ 124000₽доходность