Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM
Раскрутка сайта: как выбрать  исполнителя

18 августа 2009


Нельзя усомниться в том, что сайт для любой коммерческой фирмы есть способ значительного увеличения целевого потока её клиентов. Однако сам факт наличия веб-ресурса не обещает стремительного роста продаж. Для достижения полноценного развития необходимо разработать сайт популярным и посещаемым, чтобы привлечь потенциальную аудиторию, активно использующую поисковые системы. В этом и заключается основная задача продвижения сайта. Но как выбрать для раскрутки грамотного подрядчика?

Кому поручить раскрутку сайта?

Для разрешения этой проблемы можно воспользоваться одним из трёх вариантов: подписать штатного сотрудника, прибегнуть к услугам фрилансера или же обратиться в специальное агентство.

Первый вариант с подключением отдельного работника – довольно недешевый ход. Да, вы будете иметь под рукой готового и знающего круг интересов вашей фирмы, однако потребуется целый ряд дополнительных затрат: от месячного оклада до курсов повышения квалификации. Такой вариант выглядит наиболее рациональным при наличии достаточно крупной компании, имеющей несколько веб-ресурсов.

Фрилансер в роли подрядчика – оптимальный выбор в том случае, если бюджет всего предприятия имеет некоторые ограничения. Однако сотрудничество с фрилансерами подразумевает доверие непроверенным работникам, качество выполнения работы которыми не оговорено письменным соглашением. Также существует больше возможностей неблагоприятного исхода взаимодействия, наступления рисков различного характера.

Другое дело – раскрутка сайта отдельным штатом специализированного интернет-агентства, которое требует за свою работу немалого количества финансовых затрат. Однако, как правило, такие организации не голословны в отношении к клиенту и поставленным задачам, а значит, могут дать соответствующие гарантии качества и надежности выполняемых услуг.

Поиск специалистов по раскрутке сайта

Подобный вопрос – не проблема для сети Интернет, где посредством поисковых систем вы легко можете найти удовлетворяющих вас seo-специалистов и специализированные веб-проекты агентств. Специфические запросы, такие как «раскрутка сайта», «продвижение сайтов», «оптимизация сайта», «поисковая оптимизация», «поисковое продвижение» и др., помогут вам конкретизировать ваш поиск и стать клиентом.

Каковы критерии отбора подрядчика?

Выбирая подрядчика для продвижения сайта, не стоит забывать о том, что эта услуга долгосрочная, а значит – требует определённого времени и соответствующего финансирования. С этой точки зрения, ваш подрядчик должен быть надежным работником – не избегайте просмотра его портфолио, загляните в рекомендации клиентов и ознакомьтесь с действующими тарифами на раскрутку. Помимо этого, особое внимание уделите оперативности ответов на ваши вопросы, грамотности и адекватности общения.

Так или иначе, частный подрядчик или же профессиональный штат предлагают вам широкий спектр разнообразных схем взаимодействия и сотрудничества. Основная задача оптимизаторов – предоставить наиболее целесообразный способ продвижения, учитывающий ваш конкретный случай. От вас требуется лишь чёткое внимание и косметические изменения модель раскрутки, которая, ко всему прочему, должна стать понятной и ясной для вас. В ином случае, вам необходимо быть бдительными – либо подрядчик плохо понимает, что предлагает, либо просто что-то недоговаривает.

Где проявить особую внимательность?

Доверие в сотрудничестве с подрядчиком требует определённых гарантий – контрольных моментов. В большинстве случаев они представляют собой совокупность отчётов о проделанной работе, предоставляемых клиенту по ходу раскрутки. Формат и периодичность подобной отчётности следует обговорить заранее. Самый же выгодный вариант – получение конкретной информации о методах и способах достижения поставленных целей. Это могут быть как данные о динамике трафика на данный момент, так и текущая позиция в результатах поиска.

Имейте в виду, раскрутка сайта как профессиональным интернет-агентством, так и частным оптимизатором требует достаточного количества времени. Это не неделя, и даже не две. Подобный процесс трудоёмок и требователен к затратам, как финансовым, так и физическим, вследствие чего может растянуться на n-ное количество месяцев. Судите сами, бюджет, который вы тратите на продвижение ресурса в ходе первых трёх месяцев работы, уходит только лишь на оплату различных сервисов и услуг, заработную плату работникам, покупку ссылок.

Самой грубой ошибкой с вашей стороны будет снижение бюджета, когда ваш сайт попал в ТОП-10. Это путь назад, подразумевающий дальнейший провал. Также не стоит паниковать в случае «падения» сайта. Профессиональное агентство в короткие сроки уведомит вас о причинах подобной ситуации и предложит уникальный выход по горячим следам.

Тем не менее, даже при возможности риска не ленитесь и не бойтесь вкладывать деньги в продвижение и развитие вашего веб-проекта. Скорые результаты и увеличение оборотов – лучшее подтверждение эффективности процесса раскрутки.

Наши клиенты

FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
БалтАвтоТрейд Volkswagen
Fun City
iShop
  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

    Пожалуйста, предварительно позвоните нам и договоритесь о времени встречи.

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 815 БЦ «Эврика»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Отправить заявку

Бюджет: 20000 Р