Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM
Реклама на ТВ и в интернете:  противостояние

5 сентября 2009


Актуальность соперничества двух гигантов СМИ стала объектом различного рода исследований на протяжении довольно длительного периода. Ведь, как ни крути, но даже шагающий огромными скачками Интернет никак не может вытеснить с рынка рекламных услуг плотно засевшее в сознании людей телевидение.

Верная статистика говорит нам, что в первом полугодии 2011 года жители Российской Федерации потратили на онлайн-рекламу на 57% больше денежных средств, чем в прошлом году. Столь ужасающими выглядят эти показатели для системы телевещания, прирост доходов которой составил +29%. Другое дело – рекламные бюджеты. Здесь лидерством наслаждаются как раз последние, ведь телеэфир отдаётся рекламодателям за 61,5 млрд. рублей. Прибыль интернет-агентств выглядит гораздо скромнее – всего 17 млрд. рублей.

Итог более чем неоднозначен: вроде бы и будущее все уже ассоциируют с онлайном, но в то же время восполняют ресурсы телевидения постоянными вложениями. Где же просчёт?

Так или иначе, нам стоит рассмотреть данную проблему с точки зрения целей обоих каналов информации. Если вы хотите продвинуть свой продукт в массы, придумать своеобразную репутацию или же создать как можно больше разговоров о своём детище, то вам просто необходимо податься в телеэфир. Эффективность этого способа проверена годами и многими поколениями людей, которым иногда чуть ли не до тошноты приходиться слушать приевшиеся слоганы или бежать в Google для поиска зацепившей промо-мелодии. Все эти крайности так или иначе способствуют тому, чтобы в сознании людей отразился яркий и надоедливый образ логотипа данной компании.

Так уж вышло, что лучше визуальной картинки человек запоминает только своё имя. Именно для этого и создано телевидение – оно призвано впечатлять нас, качество и количество изображений не может сравниться с тем, что способен предложить сайт той или иной компании. Да и в статические картины верится куда меньше, чем в пусть и плохую, но живую игру актёров.

Тогда чем же выгоден Интернет? У сети, к счастью, есть одно просто-таки убивающее достоинство – это информация во всех её проявлениях. Отсюда и популярность поисковых систем, где можно найти абсолютно всё.

Тенденции к расцвету преимущества Интернета просматриваются в том, что уже большое количество людей отошло от телевизоров, устроившись за мониторами своих «друзей». Социальные сети и форумы привлекают их куда как больше, чем просмотр очередного рекламного ролика. К слову, многие ради этого покупают кабельное ТВ, где реклама отсутствует в принципе. Помимо этого, ценник рекламных акций на телевидении значительно высок, в то время как Интернет предлагает более гибкие расценки.

Напоследок, вспомним, что реклама на ТВ – шаблонна, т.е. практических альтернатив не имеет. Другое дело Интернет – тут вам и раскрутка сайтов, и продвижение в социальных сетях и т.д.

Однако телевидение живёт и уходит не собирается. Да и никому это не надо. Грамотный маркетер понимает, что однобокий подход к рекламной кампании – заведомо ложный путь. Чётко отстроенные стратегии, подразумевающие использование различных каналов связи – и ТВ, и Интернет – приносят существенный результат. Жизнь становится шире, мир развивается, а с ними и рекламные возможности!

Наши клиенты

FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
БалтАвтоТрейд Volkswagen
Fun City
iShop
  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

    Пожалуйста, предварительно позвоните нам и договоритесь о времени встречи.

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 815 БЦ «Эврика»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Отправить заявку

Бюджет: 20000 Р