Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM

Denzzy

Построили продажи через Яндекс.Маркет, Google.Merchant, Avito, Price.ru, контекстную и медийную рекламу

В своё распоряжение мы получили онлайн гипермаркет автозапчастей, который имеет на своей площадке ассортимент в 400 тыс. позиций. Запчасти, акссессуары, жидкости, шины, инструмент и т.д.

Задачи:
  • Выстроить систему продаж через товарные агрегаторы Яндекс.Маркет, Google.Merchant, Price.ru и Avito
  • Организовать масштабную контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords
  • Отслеживать звонки, конверсию на каждом этапе прохождения транзакции от посетителя до получения заказа
  • Найти узкие места сайта для уменьшения показателя отказа

Что мы имеем изначально

280 тыс. ₽ бюджет в мес.
134 цена продажи
981 средняя цена чека

Инструменты и каналы

Агрегаторы

Разработали выгрузку товаров для Яндекс.Маркета, Google.Merchant, Avito и Price.ru. Автоматизировали процесс управления ставками и ограничением.

Контекст и Я.Display

Запустили большое количество рекламных групп объявлений на целевые страницы из Директа и Adwords. Постепенно вносили корректировки в зависимости от сезонности товарных групп. Разместили эпотажные баннеры через Яндекс.Display, привлекли перспективный трафик.

Результат через 6 месяцев

Начало сотрудничества

  • 280000₽ - бюджет в мес.

  • 134₽средняя цена продажи

  • 981₽средняя стоимость чека

  • 322000₽ - бюджет в мес.

  • 91₽средняя цена продажи

  • 1563₽средняя стоимость чека

В течение первого месяца мы запустили контекстную и медийную рекламу, начали искать узкие места понижения мотивации. Во втором месяце запустили прайс-агрегатороы.