В своё распоряжение мы получили онлайн гипермаркет автозапчастей, который имеет на своей площадке ассортимент в 400 тыс. позиций. Запчасти, акссессуары, жидкости, шины, инструмент и т.д.
Задачи:- Выстроить систему продаж через товарные агрегаторы Яндекс.Маркет, Google.Merchant, Price.ru и Avito
- Организовать масштабную контекстную рекламу в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- Отслеживать звонки, конверсию на каждом этапе прохождения транзакции от посетителя до получения заказа
- Найти узкие места сайта для уменьшения показателя отказа
Что мы имеем изначально
Инструменты и каналы
Разработали выгрузку товаров для Яндекс.Маркета, Google.Merchant, Avito и Price.ru. Автоматизировали процесс управления ставками и ограничением.
Запустили большое количество рекламных групп объявлений на целевые страницы из Директа и Adwords. Постепенно вносили корректировки в зависимости от сезонности товарных групп. Разместили эпотажные баннеры через Яндекс.Display, привлекли перспективный трафик.
Результат через 6 месяцев
Начало сотрудничества
-
280000₽ - бюджет в мес.
-
134₽средняя цена продажи
-
981₽средняя стоимость чека
-
322000₽ - бюджет в мес.
-
91₽средняя цена продажи
-
1563₽средняя стоимость чека
В течение первого месяца мы запустили контекстную и медийную рекламу, начали искать узкие места понижения мотивации. Во втором месяце запустили прайс-агрегатороы.