18 августа 2009
Нельзя усомниться в том, что сайт для любой коммерческой фирмы есть способ значительного увеличения целевого потока её клиентов. Однако сам факт наличия веб-ресурса не обещает стремительного роста продаж. Для достижения полноценного развития необходимо разработать сайт популярным и посещаемым, чтобы привлечь потенциальную аудиторию, активно использующую поисковые системы. В этом и заключается основная задача продвижения сайта. Но как выбрать для раскрутки грамотного подрядчика?
Кому поручить раскрутку сайта?
Для разрешения этой проблемы можно воспользоваться одним из трёх вариантов: подписать штатного сотрудника, прибегнуть к услугам фрилансера или же обратиться в специальное агентство.
Первый вариант с подключением отдельного работника – довольно недешевый ход. Да, вы будете иметь под рукой готового и знающего круг интересов вашей фирмы, однако потребуется целый ряд дополнительных затрат: от месячного оклада до курсов повышения квалификации. Такой вариант выглядит наиболее рациональным при наличии достаточно крупной компании, имеющей несколько веб-ресурсов.
Фрилансер в роли подрядчика – оптимальный выбор в том случае, если бюджет всего предприятия имеет некоторые ограничения. Однако сотрудничество с фрилансерами подразумевает доверие непроверенным работникам, качество выполнения работы которыми не оговорено письменным соглашением. Также существует больше возможностей неблагоприятного исхода взаимодействия, наступления рисков различного характера.
Другое дело – раскрутка сайта отдельным штатом специализированного интернет-агентства, которое требует за свою работу немалого количества финансовых затрат. Однако, как правило, такие организации не голословны в отношении к клиенту и поставленным задачам, а значит, могут дать соответствующие гарантии качества и надежности выполняемых услуг.
Поиск специалистов по раскрутке сайта
Подобный вопрос – не проблема для сети Интернет, где посредством поисковых систем вы легко можете найти удовлетворяющих вас seo-специалистов и специализированные веб-проекты агентств. Специфические запросы, такие как «раскрутка сайта», «продвижение сайтов», «оптимизация сайта», «поисковая оптимизация», «поисковое продвижение» и др., помогут вам конкретизировать ваш поиск и стать клиентом.
Каковы критерии отбора подрядчика?
Выбирая подрядчика для продвижения сайта, не стоит забывать о том, что эта услуга долгосрочная, а значит – требует определённого времени и соответствующего финансирования. С этой точки зрения, ваш подрядчик должен быть надежным работником – не избегайте просмотра его портфолио, загляните в рекомендации клиентов и ознакомьтесь с действующими тарифами на раскрутку. Помимо этого, особое внимание уделите оперативности ответов на ваши вопросы, грамотности и адекватности общения.
Так или иначе, частный подрядчик или же профессиональный штат предлагают вам широкий спектр разнообразных схем взаимодействия и сотрудничества. Основная задача оптимизаторов – предоставить наиболее целесообразный способ продвижения, учитывающий ваш конкретный случай. От вас требуется лишь чёткое внимание и косметические изменения модель раскрутки, которая, ко всему прочему, должна стать понятной и ясной для вас. В ином случае, вам необходимо быть бдительными – либо подрядчик плохо понимает, что предлагает, либо просто что-то недоговаривает.
Где проявить особую внимательность?
Доверие в сотрудничестве с подрядчиком требует определённых гарантий – контрольных моментов. В большинстве случаев они представляют собой совокупность отчётов о проделанной работе, предоставляемых клиенту по ходу раскрутки. Формат и периодичность подобной отчётности следует обговорить заранее. Самый же выгодный вариант – получение конкретной информации о методах и способах достижения поставленных целей. Это могут быть как данные о динамике трафика на данный момент, так и текущая позиция в результатах поиска.
Имейте в виду, раскрутка сайта как профессиональным интернет-агентством, так и частным оптимизатором требует достаточного количества времени. Это не неделя, и даже не две. Подобный процесс трудоёмок и требователен к затратам, как финансовым, так и физическим, вследствие чего может растянуться на n-ное количество месяцев. Судите сами, бюджет, который вы тратите на продвижение ресурса в ходе первых трёх месяцев работы, уходит только лишь на оплату различных сервисов и услуг, заработную плату работникам, покупку ссылок.
Самой грубой ошибкой с вашей стороны будет снижение бюджета, когда ваш сайт попал в ТОП-10. Это путь назад, подразумевающий дальнейший провал. Также не стоит паниковать в случае «падения» сайта. Профессиональное агентство в короткие сроки уведомит вас о причинах подобной ситуации и предложит уникальный выход по горячим следам.
Тем не менее, даже при возможности риска не ленитесь и не бойтесь вкладывать деньги в продвижение и развитие вашего веб-проекта. Скорые результаты и увеличение оборотов – лучшее подтверждение эффективности процесса раскрутки.
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
+7 (499) 288-15-30 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».