Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM
Ключевые слова в доменном имени: некрасиво, зато полезно!

18 сентября 2009


Ключевые слова в адресе сайта – скучно, практически не закладывается в памяти, но уж наверняка выходит в ТОП поисковиков. Так что же лучше: простота или практичность?

Google уже давно задумался над этим вопросом и решил больше не отдавать топовые места с ключевыми словами в URL. Об этом сообщил Мэтт Каттс – директор по качеству в компании Google. Собственно, это означает, что один из самых крупнейших поисковиков в мире вновь пересматривает собственные факторы ранжирования с целью сделать поиск более честным и продуктивным для пользователей.

Зная на личном опыте, что российский лидер поиска Яндекс также не прочь «поиграть» в смену алгоритмов, было бы интересно услышать комментарий Кирилла Родина, руководителя отдела поискового продвижения компании Webering. Самое интересное, что с недавнего времени URL стали доступны в «кириллице». Многие компании тут же разобрали домены сфер бизнеса, чтобы стать лидерами в своей области. Неужели их планы не оправдаются? Вот что рассказала профессионал в сфере продвижения.

«Сейчас Яндекс придает довольно большое значение такому фактору, как вхождение ключевой фразы в домен, или на крайний случай, в url внутренней страницы сайта. Например, рассмотрим запрос «раскрутка сайтов в СПб». Видим, что первые тридцать результатов выдачи содержат довольно большое количество сайтов с запросом в названии доменного имени или в url внутренней страницы. Названия этих сайтов смотрятся довольно скучно по сравнению с брендовыми названиями известных компаний».

Не исключается такая возможность, что эта ситуация изменится, так как система Яндекса замечает похожие ситуации и оценивает качество поиска. Возможно, влияние этого фактора снизится, однако, пока выдача говорит нам обратное.

Что же до доменов .pф, то их число в индексе Яндекса увеличилось по сравнению с периодом, когда регистрация этих доменов для отдельных пользователей была закрыта. Тогда большинство доменов проходило процесс регистрации либо для дальнейшей перепродажи, либо для выставления на аукционе. Тем не менее, теперь ситуация стабилизировалась, и многие уже выкладывают на них сайты, которые также участвуют в поиске Яндекса. Стоит отметить, что вхождение в домен является весомым фактором, а значит – становятся понятным выбор того или иного названия .рф.

Если делать какие-то выводы из слов Анны, то можно утверждать, что в не зависимости от скучности или же примитивности доменные имена с «общими» фразами всё ещё играют ведущую роль и учитываются при раскрутке сайта. Очевидно, в кириллической доменной зоне скоро наступит такая же ситуация. Конечно же, если Яндекс не сменит свои факторы ранжирования, как это сделал Google.

Наши клиенты

FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
БалтАвтоТрейд Volkswagen
Fun City
iShop

Санкт-ПетербургМосква

  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-15-30
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

    Пожалуйста, предварительно позвоните нам и договоритесь о времени встречи.

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 815 БЦ «Эврика»г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Отправить заявку

Бюджет: 20000 Р