5 декабря 2009
Главные инструменты привлечения аудитории на сайт – поисковое продвижение сайта и контекстная реклама. Продвижение — непосредственный вывод сайта на топовые позиции в результатах выдачи поисковых систем. А контекстная реклама — некоторые объявления, тематически связанные с вашим ресурсом, показываемые в этой же выдаче.
«+» и «-» продвижения сайта и контекстной рекламы
Продвижение сайта |
Контекстная реклама |
|
+ Эффект обеспечивают естественные результаты поиска | + Полный контроль за результатами | |
+ Такие результаты вызывают большее доверия пользователей | + Результат — моментален | |
+ Количество и качество переходов на сайт выше и лучше | + Объявления как в поисковых системах, так и на тематических сайтах | |
+ Дешевизна | - Отображается в соответствующих рекламных блоках | |
- Результат только спустя несколько месяцев | - Рекламе меньше доверяют | |
- Результаты не подчиняются контролю | - Количество и качество переходов на сайт ниже и хуже | |
- Дороговизна |
Эти оба способа популяризации веб-сайта вам следует использовать одновременно (Тариф «Продвижение + Контекст»): ведь недостатки первого легко покрываются плюсами второго.
Продвижение привлекает тем, что эффект его применения определяют естественные результаты поиска, в то время как контекстные объявления показывают в специальных блоках, ячейках, явно обозначенных как реклама. Пользователи максимально эффективно реагируют лишь на естественные результаты: оказывают больше доверия и чаще используют переход по ссылкам из них, чем из контекстной рекламы.
Однако контекстная реклама обеспечивает видимый, ощутимый результат с того момента, как только вы запустили рекламную кампанию. В это время поисковое продвижение лишь разгоняет свои обороты, продуктивность которых можно будет отследить только через пару месяцев.
Впрочем, продвижение даёт фору в качестве, обеспечивая эффект длительным сроком годности. Бывает, что даже, когда работы по продвижению прекращаются, сайт ещё долгое время держит достигнутые позиции на выдаче. А вот контекстная реклама – явление мимолётное, останавливающееся как только у вас опустел счет или же пропало желание его пополнить.
Между тем, раскрутка сайта влияет исключительно на позиции сайта в поисковых системах. А контекстная реклама привлекает трафик не только с поисковых систем, но и с тематических ресурсов. Один из главных недостаток продвижения — зависимость от постоянно меняющихся алгоритмов, которые умышленно изменяют, может улучшают, разработчики поисковых систем. Нельзя точно предположить, на каких местах окажется сайт в выдаче и как долго он будет там находиться. С контекстной рекламой проще: вы полностью контролируете все её опции — где, как и когда она будет отображаться.
Но за это приходится платить, и платить немало. Контекстная реклама вещь недешёвая, в отличие от продвижения.
Помимо прочего, продвижение обычно отображается на позициях сайта одновременно во многих поисковых системах, в то время как контекстная реклама требует отдельной рекламной кампании для каждой системы ведения контекстной рекламы.
Так или иначе, продвижение сайта со временем начинает терять привлекательность. Неизвестность результата и перманентное усложнение алгоритмов поисковых систем подводят нас к главному вопросу: далеко не всегда затраты на продвижение окупаются. В ближайшие годы эта тенденция сохранится, а значит – всё более важную роль будут играть возможные альтернативы продвижения, к которым относят и контекстную рекламу, и продвижение в социальных сетях, и партизанский маркетинг.
Мы имеет представление о положении Интернет-рынка, и поэтому предлагаем продуктивное совокупное использование поискового продвижения сайта и контекстной рекламы, что позволит остаться в рамках выделенного бюджета и увеличить ваш «трафик» за счёт привлечения гарантированного количества целевой аудитории.
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
+7 (499) 288-15-30 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».