3 января 2010
Как известно, «мёртвый сезон» — отличная возможность отдохнуть, приостановив продвижение, и сэкономить на этом. Однако подобное решение – не более чем глупость финансового директора или аналитика.
Мы категорически просим вас обходить его их такую приостановку стороной, и вот почему:
- Подняться в «глазах» поисковой системы очень сложно, а упасть – уйдёт доля секунды;
- Стоит помнить, что процесс возвращения былых позиций эквивалентен алгоритму их наращивания;
- В то время как ваша раскрутка сайта пылится на полке, конкуренты не дремлют и занимают ваши позиции;
- Различные взаимодействия с ссылками и их явная периодичность изменения негативно воспринимаются поисковыми алгоритмами.
Интернет — это постоянная динамика, которая требует превентивных решений
Растущий быстрее всех и вся Интернет-рынок задаёт особые условия. Здесь как на открытом треке – борьба за лидерство утомительна и сурова, а любое промедление стоит позиции, и даже не одной. Цена за возврат упущенного бывает слишком непомерной, особенно, когда дело касается раскрутки веб-проекта. Стабильность в сети – удел замыкающих общий пелетон. Однако если ваши потребности не столь примитивны, вам следует поддерживать текущие позиции постоянно. Иначе даже малейшая пауза «срежет» их у вас.
Ошибаясь, ты можешь начать сначала
Тот факт, что вы когда-то добились высоких позиций, вовсе не делает их повторное наращивание более лёгким предприятием. И на второй, и на третий разы перед вами будут возникать те же задачи, которые вы решали в самом дебюте. Но проще от этого не станет – чем дальше продвигаемый проект успеет снизойти, тем труднее будет путь обратно.
При этом рискуя не рассчитать правильно время, вы можете просто не успеть оформить возвращение на первые позиции к окончанию того самого «мёртвого сезона». Иначе говоря, вы подвергаетесь потере ценнейшего из показателей – времени, которое, в свою очередь, лишит вас прибыли.
Конкуренция – один из ваших основных стимулов!
Поисковые системы не оставляют вам альтернатив: вы приостанавливаете раскрутку сайта, и его позиции тут же падают. И если эта новость для вас как минимум звучит удручающе, то для ваших конкурентов – это нажива. По сути, вы просто пропускаете вперёд нескончаемый поток конкурирующих веб-сайтов, словно уступая место в трамвае не милой старушке, а молодому человеку.
Некоторые особенности поисковых систем
Поисковики очень любят анализировать и выявлять всевозможные операции в сети. Никто не может вам обещать, что в организованный вами перерыв в раскрутке, поисковая система не применит в сторону вашего сайта какие-либо санкции, что фактически затруднит продвижение сайта в дальнейшем.
Стоит помнить, что плохая репутация вашего ресурса – повод открыть карман пошире. Это, так или иначе, приведёт к финансовым и временным затратам.
Получилось ли сэкономить?
Очевидный способ извлечь финансовую выгоду в «мёртвый сезон» может обернуться целым рядом не очень приятных последствий. Ведь всё, что вам удастся сэкономить, вы потратите на то, чтобы вернуться в гонку за позициями.
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
+7 (499) 288-15-30 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».