6 января 2010
Бизнес в интернете подразумевает, что владелец знает о конверсии и понимает, что это такое. Интернет – ресурс, посещаемый потенциальными клиентами в большом количестве – это выгодное дело, в отличии от сайтов с большой посещаемостью, но не целевой аудиторией.
Конверсия сайта и её типы
Конверсия — это количественное отношение посетителей, совершивших покупку, заказ товара, регистрацию или любое другое целевое действие к общему числу посетителей за единицу времени. Существует формула определения конверсии.
CR (показатель конверсии) = А/В * 100, где А — количество целевых пользователей, а В — общее количество посетителей.
У большинства сайтов этот показатель колеблется от 1 до 5 %, однако существует несколько эффективных методов увеличения этих показателей. Конверсию разделяют на виды:
- клик по рекламному баннеру или ссылке;
- продажа, заказ товаров и услуг;
- регистрация на сайте;
- заполнение какой-либо формы (тест, анкета, заявка и т.д.);
- подписка на рассылку информации;
- телефонный звонок в компанию;
- посещение заданного количества страниц сайта и т.д.
Повышение конверсии сайта: измеряем Conversion Rate
Наглядным примером и удобным инструментов в дальнейшей работе может стать Яндекс Метрика, ресурс, специально разработанный для отслеживания поведения гостя на сайте в том числе и для измерения конверсии. Итак, размещаем «Яндекс.Метрики на своем ресурсе. По сути «Яндекс.Метрика» вычисляет, какая часть посетителей совершила требуемое целевое действие:
- дошла до необходимой страницы сайта;
- посетила нужные страницы, которые можно считать ключевыми на веб-ресурсе;
- сделала целевое действие: нажала кнопку заказа, загрузила каталог товаров и т.д.
Счетчик может фиксировать до 10 различных действий пользователей.
Как повысить до максимально возможного уровня конверсию сайта
Для того чтобы повысить показатель Conversion Rate, необходимо осуществить следующие мероприятия:
- Обеспечить бесперебойную работу сайту и скорейшую загрузку всех внутренних страниц.
- Разработать кроссплатформенный дизайн сайта, для идентичного отображения на различных устройствах.
- Структура и содержимое должны быть максимально понятны и информативны.
- Требуется безупречная организация процесса выбора и покупки, доставки товара (каталог, доставка, контакты и прочее.
- Весь контент на странице должен быть уникальным, понятным и интересным для потенциальных посетителей сайта.
- Разработать простые и понятные призывы к целевому действию (купить, заказать, позвонить и т. д.);
Чтобы получить сайт с высокой конверсией, можно реализовывать один или несколько вышеперечисленных методов. Также можно внедрять эти улучшения поэтапно.
Как повысить конверсию: советы по увеличению пользовательского отклика на Вашем сайте
- Корзина для покупок должна быть на виду, иначе пользователь устав искать ее, покинет сайт.
- Обратная связь. Повышает доверие, клиенты чувствуют возможность пообщаться с реальным представителем.
- Следует использовать качественный контент.
- Необходимо проводить скидки и акции, а также предлагать пользователю какую-либо услугу бесплатно.
- Следует использовать возможности социальных сетей.
- Юзабилити и удобство пользования сайтом – прямой путь к повышению продаж.
- Следует использовать мультимедиа, делать презентации товара, видеообзоры и т. д.
В любом случае мероприятия по повышению конверсии содержат три основных этапа:
- Аудит юзабилити сайта.
- Маркетинговый аудит или анализ рынка и клиентской базы.
- Оценка качества контента.
Некоторые простые действия по увеличению конверсии сайта может сделать сам владелец веб-ресурса. Порой бывает достаточно самому пройти весь процесс совершения заказа, оформления покупки, чтобы понять, какие моменты необходимо исправить.
Тем не менее, для того чтобы значительно увеличить конверсию сайта, повысить его эффективность, необходимо обратиться к специалистам компании Webering.
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
+7 (499) 288-15-30 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».