rac
rac
rac
rac
rac
Интернет-маркетинг как выход из кризиса

19 сентября 2009


Статья в журнале «Офис мечты»:

Сперва, взглянув на заголовок, кажется все понятным, маркетинг, кризис, выход, но вскоре начинаешь осознавать слово Интернет, и мысли начинают колебаться в сомнениях, и появляются вопросы: что же это? как оно работает? Чтобы не мучить Вас догадками, мы решили раскрыть эту тему и ввести читателей журнала в курс инновационных возможностей современных технологий.

И так, практически каждый бизнес-индивид встречался с понятием «Маркетинг», но все же, не каждый даст полноценный ответ по его определению, по его сущности. Маркетинг — стратегия организации, удовлетворяющая потребности целевых рынков, и приносящая прибыль. В повседневной деловой жизни, каждая компания встречается с ним, даже возможно не замечая этого. И здесь казалось бы все ясно, а что же такое тогда Интернет-маркетинг?

Интернет и маркетинг, маркетинг в Интернете — прибыль через... Нынешняя экономическая ситуация толкает множество компаний для принятия радикальных решений, как положительных так и отрицательных. И ищут они альтернативные способы, чтобы удержаться на плаву и не выпасть из своего тематического бизнес движения, а даже может и отыграться с помощью такой ситуации. В такой ситуации Интернет-маркетинг и будет являться средством поддержки и достижения поставленных целей! Он базируется на основных принципах маркетинга, но в добавок подкрепляется неотъемлемой частью Интернет-рекламы, технологиями, и делится на несколько сегментов: поисковый маркетинг, социальный медиа маркетинг, партизанский маркетинг. А его основным преимуществом являются возможности таргетинга и постклик анализа; таргетинг и постклик — это слежение за действиями посетителей, анализ их и соответствующий вывод, что позволяет более точно работать с целевыми клиент-посетителями, разделять их на группы, как географические, так и на социально-демографические.

Поисковый маркетинг

Поисковый маркетинг в данный момент является наиболее популярным, поскольку он представляет собой привлечение целевых посетителей с помощью поисковых систем, и с каждым днем число «ищущих» с помощью них растет. Разделяется он на три этапа: «оптимизацию сайта», «продвижение сайта», «поддержку занятых позиций».

  1. Под оптимизацией понимается изменение и структурирование текстовой информации таким образом, чтобы она отвечала практически всем требованиям распределения позиций в поисковых системах, то есть как можно лучше ранжировалась. Замечу, что имеются три вида оптимизаций: белая, серая и черная.

  2. Продвижением является использование рациональных и опытных методов для улучшения занятых позиции, и этот этап является наиболее сложным, и неотъемлемо связан и работает вместе с первым, поскольку есть изменяемые факторы как внутренние и текстовые, так и внешние. Сложность его заключается в том, что при каждом изменении содержания сайта и его ссылочной массы изменятся и его позиция, она может как подняться так и опуститься, и все это происходит не мгновенно, а через интервал времени, но и с таким же успехом могут продвигать свой проект и ваши конкуренты, и в такой момент надо грамотно проанализировать сложившуюся ситуацию, и понять, движетесь ли вы в том направлении, в котором вам бы хотелось. Также, практически каждый сезон поисковые машины улучшают свои алгоритмы ранжирования, и в связи с этим изменяются и критерии оптимизации, и тогда компаниям занимающимися поисковым маркетингом приходится проводить исследования в области принятых нововведений в алгоритме, как в Интернет-агентстве «Webering».

  3. Поддержка сайта подразумевает собой кропотливый анализ как самого сайта, так и его конкурентов, их динамику. Что позволяет принимать те или иные решения удержания и улучшения результатов.

Такие образом, все силы вкладываются в оптимизацию и раскрутку сайта, занятие «топовых» позиции, и грамотное привлечение «ищущего» с помощью качественной информации, а далее уже инновационное WoW-шокирование возможностями и удобством пользования веб-проектом, и перевод его в ранг «постоянных» клиентов.

Социальный медиа маркетинг

Социальный медиа маркетинг в России лишь только начинает развиваться, в отличие от США, где он продуктивно работает в районе 10 лет. Его стратегия заключается в том, что привлечение клиентов происходит с помощью ненавязчивой PR-стратегии в социальных сетях и блогосфере. Задействуются наиболее целевые социальные сети, но наиболее популярны и обширны сейчас «ВКонтакте», «Одноклассники», «facebook» и с недавних пор «Twitter». А также на сайт интегрируются сервисы повышения лояльности и связи с социальными сетями: кнопки «Мне нравится» и «Поделиться», ленты обновлений и т.д.

Партизанский маркетинг

Стратегия скрытого влияния, основанная на разработке пользовательских сценариев и их дальнейшем ведении на форумах и других источниках обсуждений с применением агентов влияния. Такие сценарии позволяют грамотно и ясно довести до целевой аудитории тонкости и преимущества какой-либо услуги или продукта, что возможно за счет своего ненавязчивого подхода от «третьего» лица.

Из всего выше перечисленного можно сделать вывод о том, что каждый сегмент Интернет-маркетинга сильно влияет на его составляющую, делит его на некоторое количество опорных точек, которые несут свои плоды; это так называемое крепкое и целое звено успешного развития бизнеса. И хотя, прочитав о нем, кажется, что все очень сложно устроено, но во все, это не так, сейчас существует некоторое количество компаний, которые оказывают весь спектр таких услуг, составляют грамотную и упорядоченную тактику нашествия сегментов привлечения, с применением своего опыта, технологий, исследований, и составляют четкий отчет по достигнутым результатам. Но для начала, если ваша компания хочет сформировать устойчивое видение и стратегию, то можете изначально заказать маркетинговые исследования и уже на основании их идти вперед!

Сегодня и в будущем Интернет-маркетинг оказывает и окажет огромное влияние на множество деловых сфер, и в будущем встряхнет рынок рекламы.

Наши клиенты

БалтАвтоТрейд Volkswagen
FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
Fun City
iShop
  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

    Пожалуйста, предварительно позвоните нам и договоритесь о времени встречи.

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 815 БЦ «Эврика»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Отправить заявку

Бюджет: 20000