К нам обратилась сеть батутных центров «FunJump» высокого качества. Имеет филиалы в нескольких городах.
Задачи:- Привлечь целовой трафик: дети, юноши, офисные работники
- Продвигаться параллельно в 3-х городах
- Отслеживать уровень конверсии в каждом городе
Данные до начала работ
1233 перехода в месяц
40 секунд (время на сайте)
21 достижение цели
Как мы это сделали
Стратегия
Разработали стратегию, в которой заложили распределение запросов и продающих страниц по отношению к городам. Установили факторы низкой эффективности некоторых уже существующих пулов страниц, и произвели соответствующие работы.
Контент
Совместно с клиентом проработали и оформили контент сайта. Провели A/B тестирование.
На момент старта работ, сайт имел незначительное количество поискового трафика, который в свою очередь был низкоконверсионным.