Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM
iOS 18 и «Армагеддон конфиденциальности»

20 августа 2024


Очередное обновление операционной системы Apple ужесточает правила сбора данных, вынуждая арбитражные команды пересматривать подходы к атрибуции и оптимизации рекламных кампаний.

Анонс iOS 18 ознаменовал новый этап в ужесточении политики конфиденциальности пользователей. Компания Apple продолжает последовательно ограничивать возможности кросс-приложенного и кросс-сайтового трекинга, что оказывает глубокое воздействие на индустрию арбитража трафика. Основным вызовом для специалистов остается работа в условиях дефицита данных для точной атрибуции и оценки эффективности рекламных кампаний.

Полный отказ от использования IDFA (Identifier for Advertisers) стал реальностью, в которой арбитражным командам приходится полностью перестраивать процессы. Основным источником данных для анализа эффективности кампаний в экосистеме Apple становится SKAdNetwork (SKAN). Однако ограниченный объем данных, задержки в получении постбэков и сложность интерпретации конверсионных данных продолжают оставаться ключевыми проблемами.

В этих условиях арбитражники вынуждены развивать компетенции в области прогнозной аналитики и работы с вероятностными моделями. Активно внедряются методы фингерпринтинга, позволяющие с определенной долей вероятности идентифицировать пользователя на основе комплекса технических параметров его устройства. Несмотря на то, что данный метод не обеспечивает стопроцентной точности, он позволяет формировать более полную картину эффективности трафика.

Ключевым трендом становится смещение фокуса с точечной оптимизации кампаний на анализ агрегированных данных и поведенческих паттернов. Арбитражные команды инвестируют в построение сложных аналитических систем, способных обрабатывать данные из множества источников, включая SKAN-постбэки, данные с веб-сайтов и серверную аналитику. Это позволяет реконструировать воронку конверсии и оценивать LTV пользователей.

Параллельно растет спрос на альтернативные каналы трафика, где ограничения Apple не оказывают прямого влияния. Арбитражники активно осваивают программатик-закупку на Android-платформах, видеорекламу в Connected TV и другие форматы, позволяющие получать более детализированные данные для анализа.

Эксперты сходятся во мнении, что дальнейшее развитие индустрии будет связано с глубокой интеграцией машинного обучения для прогнозирования эффективности кампаний в условиях неполных данных. Арбитражные команды, которые смогут максимально автоматизировать процессы обработки и интерпретации данных из SKAN и других источников, получат значительное конкурентное преимущество.

Наши клиенты

Движком
Global Tile
StartVolt
Сarville Racing
Defo
Palitra
Фактор-ТС
Адамант
FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
БалтАвтоТрейд Volkswagen
Fun City
iShop

Санкт-ПетербургМосква

  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
    +7 (499) 288-15-30
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А. БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17. БЦ «NEO GEO»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Ваша заявка успешно отправлена!

Отправить заявку

Бюджет: 20000 Р