5 мая 2018
Когда Вы начинаете вводить поисковый запрос в строку и поисковик предлагает Вам различные варианты окончания фразы или слова – это и есть поисковая подсказка. Поисковая подсказка может уточнить Ваш запрос, что позволит найти релевантный вариант по вашему вопросу.
Как формируются поисковые подсказки
Существует ряд основных факторов, которые влияют на алгоритм формирования поисковых подсказок:
- Частота поисковых фраз;
- Региональность;
- Персонализация;
- Актуальность.
Каким образом использовать поисковые подсказки для продвижения сайта
Поисковые подсказки могу помочь:
- Оптимизировать структуру Вашего сайта;
- Сделать семантическое ядро более расширенным;
- Привлечь дополнительный трафик на ресурс;
- Отследить тенденции низко- и среднечастотных запросов.
Внимание! Так как подсказки регулярно обновляются, за ними надо постоянно следить и мониторить изменения, чтобы избежать проседания трафика.
Процесс сбора поисковых подсказок
1) Подсказки можно собрать либо вручную, посредством ввода прямого запроса. Однако, вы можете упустить ряд вариантов, так как тяжело учесть все возможные варианты запросов.
2) Для сбора наиболее полного списка советуем воспользоваться парсером подсказок.
Про парсинг подсказок
Key Collector, пожалуй, один из самых популярных инструментов для парсинга подсказок среди SEO-специалистов. Чтобы собрать подсказки с помощью этой программы достаточно нажать на следующую иконку:
В появившемся окне нужно выбрать поисковик, у которого вы будете парсить поисковые подсказки. По желанию можно воспользоваться функцией подбора окончаний слов.
В парсинге подсказок присутствует много параметров, которые можно настроить:
- Глубина парсинга – количество итераций сбора поисковых подсказок, таким образом при показателе установленном на 0, по заданным настройкам будет выполнен единичный сбор подсказок. Если же установлена 1 – то программа начнет сбор подсказок по каждой из фраз, собранных в первый раз, что делает парсинг более время затратным. Поэтому рекомендуемое значение - 0.
- Если Вы отметите пункт «Собирать только топ подсказок», то это равносильно ручному вводу фразы без пробелов. Подсказок будет мало, а парсинг произведен быстро.
- Набор символов для перебора фраз устанавливает нужные символы для перебора в конце фразы через пробел. Если поставить галочки во всех значения, то система будет перебирать все возможные варианты после пробела «мир 1», «мир ш..», «мир h…» и т.д.
- Выполнить подставку выбранных букв перед заданной фразой осуществляет подстановку не только в конце, но и вначале исходной фразы через пробел: «ш мир», «h мир», «1 мир» и т.д.
- Настройка задержек между запросами регулирует время ожидания между запросами. Стоит учесть, что маленькое время может спровоцировать блокировку IP-адреса, поэтому не стоит ставить слишком низкое значение.
Чтобы установить регион для парсинга подсказок, надо задать его внизу рабочей панели.
Чтобы определить более эффективные подсказки - необходимо собрать их точную частотность «[!слова !из !подсказки]».
Про накрутку подсказок
Накрутка позволяет Вам вывести необходимую фразу в подсказки при вводе высокочастотного запроса, тем самым пользователь будет видеть в подсказках бренд или фразу, к которой хорошо оптимизирован ваш сайт.
Подсказки можно накрутить через специальные сервисы, которые будут вводить необходимый Вам поисковый запрос, тем самым увеличивая частоту запроса и выводя необходимую фразу в список всплывающих подсказок.
Однако такой метод продвижения считается «чёрным» и не рекомендуется к использованию, а поисковик время от времени удаляет накрученные запросы.
Основные советы по подсказкам
Использование подсказок может помочь в раскрутке сайта и привлечь естественный органический трафик на Ваш ресурс. Работу по обновлению поисковых подсказок нужно проводить хотя бы раз в 2 месяца.
Рекомендации по подсказкам:
- Проверять список подсказок связанных с приоритетными запросами хотя бы раз в два месяца;
- Сделать поисковые подсказки частью семантического ядра;
- Следить и реагировать на изменение частотностей подсказок;
- Внесение подсказок в мета-данные и использование в контенте.
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
+7 (499) 288-15-30 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».