12 августа 2008
Не так давно Яндекс анонсировал внедрение новой технологии автоматических минус-слов, которая обещает работать на системном уровне, а также будет применяться ко всем обновлениям Директа, где накопленное количество показов теперь не будет играть образующую роль.
Система функционирования минус-слов работает в следующем формате: рекламодатель указывает ключевые фразы и минус-слова для своего объявления, а гибкий режим автоматических минус-слов направляет его в определённую категорию. К примеру, возьмём категорию «Ракушки». У этой категории, как и у любой другой, есть свой уникальный список минус-слов, который исключает показы по нецелевым запросам, таким как «Ракушки с фаршем», «Ракушки в интерьере», «Ракушки поделки» и другим. Объявление, которое система автоматических минус-слов отнесла в категорию «Ракушки», не будет показываться по этим запросам, даже если рекламодатель не подумал о мастерах каури, когда начинал рекламную компанию.
Независимо от содержания категорий система определяет список нерелевантных запросов, анализ которых является основанием для создания перечня минус-слов для фраз данной категории. И не стоит переживать – туда попадают лишь «добавки», явно делающие запрос некоммерческим.
Однако Яндекс.Директ предупреждает, что введение новой технологии не упраздняет необходимое указывание минус-слов. Так категория «разработка сайтов» в этой системе определяется лишь основными минус-словами, а всех особенностей предложения система не учитывает, так как не может знать полного ассортимента лучше самого рекламодателя.
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
+7 (499) 288-15-30 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».