Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM
Факторы, снижающие эффект от поисковой оптимизации

16 октября 2009


Знаете, так часто бывает, что итогом упорной и плодотворной работы оптимизаторов служат топовые позиции в поисковых системах. А вот с точки зрения продаж, продвигаемая компания ели сводит концы с концами. Как же так случается?

На самом деле всё исходит из наиболее полного осознания такого понятия как «поисковая оптимизация». Зачастую его ложные версии прочно вырабатывают у людей соответствующие стереотипы, из-за которых впоследствии приходится отказываться от коммерческой поддержки продвижения своего бренда. Прежде всего, нужно понимать, что продвижение сайта в поисковых системах есть долгосрочный, кропотливый труд, требовать своевременных результатов от которого просто глупо. Также неправильно полагать, что это идеальный путь к обязательному увеличению продаж. Существует целый ряд факторов, от которых зависит этот рост. Давайте поподробнее остановимся на наиболее существенных.

Ненадежный хостинг

Во-первых, нужно убедиться в стабильности работы хостинга, на котором находится сайт. Какой толк от посетителей, если сайт зачастую «лежит»?

Другое дело, когда на него заходит поисковый робот, он не имеет возможности проиндексировать его страницы. А итог ещё более плачевен – позиции сайта в результатах поиска могут быть скорректированы не в лучшую сторону.

Поэтому, выбирая хостинг, нужно смотреть не на стоимость, а на качество.

Неудобство навигации

Очень часто пользователь, попавший на ваш сайт, подвержен упрямому желанию нажать красный крестик в окне браузера. Чтобы такого не случилось, необходимо сделать так, чтобы на вашем сайте каждый мог легко найти нужную ему информацию. Для этого следует настроить и видоизменить навигацию сайта, сделать её более удобной и приятной, в чем вам могут помочь специалисты по конверсии нашего агентства.

Скорость загрузки

Знаете ли вы, что большинство пользователей не закрывает страницу сайта, если она загружается дольше 5 секунд.

Чтобы не упустить целевую аудиторию, нужно увеличить скорость загрузки контента. Для этого необходимо предпринять ряд технических мер. Во-первых, стоит использовать компрессию веб-страниц и оптимизировать размер изображений. Во-вторых, можно провести оптимизацию всех его серверных сценариев и сократить количество запросов к базе данных.

Точки входа на сайт

Одним из основных элементов успешных продаж с сайта является тщательный и своевременный подбор релевантных страниц под каждый из требующихся запросов. Переходя по ссылке из результатов поиска, пользователь должен попадать на такую страницу, которая будет максимально релевантна его запросу. К примеру, отправляясь на поиски кровати из каштана, вы из-за подобных ошибок можете попасть на страничку, где вам предложат выбрать матрас дял вашей кровати.

Следует помнить, что в условиях информационного изобилия у пользователей практически отсутствует мотивации к тому, чтобы прикладывать какие-либо усилия для поиска информации в «дебрях» сайта. В этом случае ему гораздо проще перейти к следующему сайту в результатах поиска.

Ошибки разработчиков

Запомните одну мудрую истину, сайт – лицо компании. И если на нём видны изъяны: криво сверстано, неверно отображается в разных браузерах, к примеру, отлично выглядит в Mozilla Firefox, но просто рушится в Internet Explorer 6.0 ;-)) – то оно вряд ли будет продавать себя. В этом отношении, сайт – словно шикарная модель, которая не сможет продвинуть свои недостатки в престижный журнал.

Поэтому, создание сайта обязательно должно увенчаться его тестированием по следующим критериям: каким образом отображается сайт в популярных браузерах, с различным разрешением экрана, нет ли проблем с кодировкой, корректно ли позиционируются все блоки сайта.

Подводя итог, хочется сказать - анализируйте аналитику сайта, определяйте и изменяйте страницы, процент отказов у которых выше 10%. Зная всё этом, вы сможете оперативно противостоять выше перечисленным факторам и повысить эффект от продвижения сайта.

Наши клиенты

FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
БалтАвтоТрейд Volkswagen
Fun City
iShop

Санкт-ПетербургМосква

  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
    +7 (499) 288-15-30
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Ваша заявка успешно отправлена!

Отправить заявку

Бюджет: 20000 Р