2 декабря 2009
В своём недавнем интервью Джим Тобин (Jim Tobin), руководитель знаменитого американского рекламного агентства Ignite Social Media, поведал миру о четырёх незамысловатых, но эффективных приёмах SMО (оптимизации сайта для аудитории социальных сетей).
Но прежде, нужно уточнить, SMO — это процесс, за счёт которого контент сайта становится доступным для пользователей социальных сетей. Сейчас куда важнее не просто перегрузить «трафик» вашего сайта, а сделать так, чтобы ваш контент просмотрело максимально возможное количество пользователей. Одновременное распространение информации посредством социальных медиа принесёт вам широкую известность в короткие сроки.
SMO — это не просто набор методов по увеличению присутствия вашего бренда на страницах социальных сетей. При условии, что ваш сайт не имеет широкой популярности в том же «В контакте», вы можете получить хорошие результаты по привлечению целевых клиентов, пользуясь следующими советами.
1. Виджеты и значки
Виджеты — прекрасный инструмент для того, чтобы потенциальный клиент смог разместить ссылку на ваш контент в собственном блоге или на своей страничку в социальной сети. Далее - классическая система «сарафанного радио», которую активирует грамотно подобранная SMO-стратегия. И даже не обязательно вырисовывать красивые кнопочки с определенным логотипом той или иной социальной сети — просто разместите код ссылки со своим комментарием.
2. Копирование контента
Небезызвестная кнопка «Поделиться» («Share») также будет приносить вам поток целевой аудитории. Если только вы будете предлагать пользователю различные варианты площадок, на которых он бы смог разместить желанную ссылку на вашу статью, видеоролик и т.д. А чтобы набрать максимально большую группу потенциальных клиентов используйте бесплатный виджет AddThis. Он выводит сразу несколько эмблем известных социальных сетей.
3. Регистрация
Регистрация пользователя – молчаливое согласие на его прямую и особую заинтересованность вашим контентом. Однако чаще всего регистрационные бланки – массивны и быстро надоедают, оставляя пользователя в сомнениях: стоит ли ему вообще указывать свои данные. В этом отношении безупречный выход— кнопка «Регистрация» посредством социальной сети.
4. Комментарии
Оставлять комментарии на сайте — это хороший тон. Однако сейчас социальные медиа предлагают более удобные действия – так называемые «лайки» (Likes). Их количество – лучший свидетель популярности вашего контента или её отсутствия. К тому же, это помогает привлечь к вашему контенту новых пользователей.
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
+7 (499) 288-15-30 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».