23 октября 2009
Насущная проблема довольно длительного падения трафика, возникающая в процессе перезапуска виртуальной информационной или торговой площадки, порой останавливает собственников, желающих провести коррекцию кода и редизайн. Владельцев свежих сайтов и standalone-блогов нередко напрягают потери времени и расход бюджета в период ожидания индексации страниц. Подводные рифы пугающих осложнений можно обойти стороной, если в процессе вёрстки реконструированного или нового сайта соблюдать 8 элементарных правил. Последовательное и обязательное выполнение этих шагов обеспечат эффективность раскрутки сайта в поисковых системах.
Шаг №1. Обязательный SEO-аудит
Состоит в выявлении каких-либо препятствий на сайте, мешающих поисковым роботам проводить индексацию. Необходимая и действенная мера позволяет найти, устранить и предотвратить проблемы в дизайне сайта или блога, если оптимизацию сайта под стандарты поисковых систем выполняли с применением честных методов.
Шаг №2. Изучение действия поисковой оптимизации по опыту сайтов знакомых владельцев
Исследование функционала SEO элементов (структуры ссылок, эскизов страниц, шаблонов и результатов их тестирования), удачно или менее удачно используемых другими сайтами, поможет отсортировать неэффективные методы раскрутки и применить действительно стоящие схемы для каждого из последовательных этапов создания Интернет площадки.
Шаг №3. Выявление наиболее значимых поисковых фраз
Знание самых важных поисковых запросов (ключевых фраз) обеспечит объемный трафик и направит заинтересованных посетителей на торговую или информационную площадку. Для чего нужно:
- найти основные запросы с помощью сервисов подбора ключевых фраз Яндекс и Google, а также методом определения запросов, используемых для поиска продукции или услуг, предлагаемых сайтом, или информации по аналогичным темам;
- проанализировать результативность рекламной акции в поисковых системах Яндекс.Директ или Google AdWords, выявить какие из ключевых фраз приводили на сайт максимальное количество посетителей, обеспечивали максимальную длительность и продуктивность посещений;
- изучить данные бесплатных аналитических сервисов «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика» для выявления самых популярных и интересующих посетителей запросов, приводящих на сайт существенный объем трафика;
- активно использовать проверенные инструменты управления отношением поисковых систем к сайту, такие как Google.WebMaster и Яндекс.Вебмастер, тщательно изучить работу всего объема поисковых запросов, имеющих отношение к содержанию сайта, применять веб-инструменты, позволяющие достоверно осветить вопросы релевантности текстового содержания, интенсивность работы внешних и внутренних ссылок.
Шаг №4. Внедрение значимых ключевых фраз в элементы дизайна сайта
Сложившаяся в результате выполнения предыдущего шага картина определит направление следующих действий по продвижению сайта, дальнейшие перспективы использования важных ключей и необходимость обновления содержания имеющихся на сайте текстов. На данном этапе раскрутки выполняется:
- использование схем оптимизации в период создания сайта;
- создание списка тегов, отражающих специфику деятельности.
Эти методы применяются также в процессе дальнейшего продвижения.
Шаг №5. Разработка рациональной удобной навигации и правильной структуры ссылок
Сплав разумно спланированной структуры сайта, выстроенной вокруг привлекающих ключевых слов и ориентированной на удобство посетителей с ключевыми запросами, работающими на рейтинг площадки и удовлетворяющими желание найти полезную информацию, решит основную часть вопросов продвижения.
Шаг №6. Выявление наиболее действенных страниц и эффективного контента с помощью систем веб-аналитики
Определив самые действенные для индексации поисковыми системами и привлечения трафика страниц, можно изучить выполняется ли поставленная перед оптимизаторами задача.
Шаг №7
Контроль трафика, направленного на сайт посредством размещенных на других площадках ссылок и использование самых продуктивных в решении задач раскрутки.
Шаг №8
Установка привлекательной и оригинальной страницы «Ошибка 404», способной заинтересовать даже случайного посетителя содержанием сайта.
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
+7 (499) 288-15-30 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».