24 ноября 2009
Общепризнанным достоинствам поискового продвижения сайта является его бюджетная доступность. Благодаря этому продвижением виртуальных торговых площадок могут воспользоваться предприниматели любого уровня обеспечения.
Нередко клиентам оптимизаторов требуется раскрутка виртуальной площадки, на выполнение которой выделен небольшой бюджет, что зачастую связано:
- незначительным объемом финансовых оборотов;
- ограничением сумм, выделяемых на маркетинговые операции;
- нежеланием заказчиков рисковать и опасением вкладывать крупные средства в продвижение изначально;
- отсутствием высокой конкурентности запросов, определяемой узкой специализацией деятельности.
Незначительность выделенного на проведение SEO-мероприятий бюджета неравнозначно их низкой эффективности. Даже при незначительных капиталовложениях возможна организация комплекса мер, благодаря которым будет получен значительный целевой трафик, радующий владельцев сайтов высокими показателями конверсии.
Сокращение выделенного на оптимизацию бюджета выполняется тремя способами:
- снижение гарантированного действия критериев раскрутки;
- планирование тактики продвижения с использованием запросов средней и низкой частотности;
- ориентация на конкретный географический регион.
При ослаблении уровня критериев оптимизации снижается бюджет, но повышаются риски слабой эффективности SEO-кампании. Жёсткие критерии продвижения увеличивают риски оптимизаторов, желающих обеспечить себя финансовыми резервами. Они могут потребоваться для вывода сайта в случаях, когда оптимизацию трафика придется осуществлять за собственный счет.
Стратегия подбора поисковых запросов ориентируется на подбор фраз и слов с низкой или высокой частотой употребления. Ошибочно принято считать, что выстроенная на высокочастотных запросах SEO-кампания более эффективна. Практика действенного продвижения сайтов убеждает в том, что во множестве случаев симбиоз целевых низкочастотных запросов обладает большей результативностью. Это подтверждает концепция с названием Long Tail (Длинный хвост), констатирующая высокую интенсивность продаж малоизвестной продукции в сравнении с объемом торговли «раскрученным» товаром.
Для построения схемы действия продвижения посредством низкочастотных ключевых фраз требуется незначительный ссылочный бюджет. Запросы, относящиеся к низкочастотной категории, отличаются целевой конкретикой и, следовательно, приводят на страницы сайта заинтересованного в определенной услуге и товаре потребителя, а не искателя информации. Конверсию посетителей в заказчиков обеспечивают не только узкоспециализированные целевые запросы, но и акцентирование целевого трафика на определенном географическом регионе.
Для того чтобы в доступной форме объяснить разницу в действии запросов с различной частотностью, рассмотрим пример раскрутки сайта компании, предлагающей экскурсионные туры в Париж. Сразу отвергнем стандартные высокочастотные, но не обладающие конкретной целевой направленностью ключевые слова, такие как «курорты», «путешествия», «Франция», «туризм» и т. д. В поисковые системы они вводятся людьми, не определившимися еще с целью, регионом и периодом поездки или посетителями, предполагающими когда-либо отправиться в познавательное путешествие или на отдых.
У человека, определившего цель поездки, зачастую уже есть представление о том, чего он ожидает от путешествия. В его запросах проявляется четко определенная географическая привязка. Так что от общепринятых ключевых фраз с приложением слова «Франция» также можно отказаться несмотря на то, что они не относятся к целевым ключам. Любители путешествий, собирающиеся посетить Францию, уже определились с направлением поиска туристических предложений, среди которых есть экскурсионные программные туры, путешествия, с целью изучения языка, поездки на горнолыжные или пляжные курорты, в парижский Диснейленд и др.
В итоге, отсекая малоэффективные высокочастотные запросы, которыми может воспользоваться любознательный, но не решившийся еще на приобретение путевки человек, оптимизатор оставит довольно значительный объем ключевых фраз, который приведет на сайт именно целевого посетителя. Совокупность действия низкочастотных запросов отсеет тех, кто просто стремится удовлетворить информационный голод, а направит тех, кто действительно решился на приобретение.
Практика нашего агентства доказывает, что подавляющее большинство заказчиков, ощутивших положительные результаты раскрутки сайтов, переходят в разряд постоянной клиентуры, планомерно возобновляющей заказы и увеличивающей расходы на оптимизацию.
Собственникам сайтов, стремящимся провести малобюджетные мероприятия по продвижению, нужно знать, что:
Немаловажной составляющей эффективности агентства по продвижению, является профессионализм SEO-специалистов, способных реально оценить обстановку, разработать правильную стратегию и подобрать результативные запросы в пределах бюджета.
- основной рабочей информацией для оптимизатора является цель продажи, а не достижение желаемой клиентом позиции в поисковых системах;
- результативность небольшого целенаправленного трафика для бизнеса существенно выше, чем многочисленный объем случайных посещений;
- к категории целевых запросов не всегда относятся высокочастотные востребованные большинством пользователей поисковые запросы;
- привлечение посетителей из удаленных регионов, не входящее в область интересов конкретного бизнеса, бессмысленно;
- показатели конверсии трафика, направленного низкочастотными запросами, нередко превышает продуктивность употребления высокочастотных ключей в продвижении;
- максимальной продуктивностью обладает совокупность использования тематических низко, средне и высокочастотных запросов.
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
+7 (499) 288-15-30 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».