Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM
Методы продвижения сайта: от черного к белому

1 февраля 2010


Когда речь заходит о продвижении какого-либо интернет-ресурса главное, выбрать правильный вектор. Что бы сайт держался, а изначально поднялся в топ 10 у одного или нескольких ПС, нужно хорошенько попотеть. Причем процесс этот может протекать размеренно, долго и правильно, а может быстро и нечестно. Различают три вида продвижения: «белое», «серое» и «черное». Однозначно сказать какой способ самый эффективный – сложно. В комплексном продвижении сайта зачастую имеют место быть и те, и другие методы. Далее, мы подробно рассмотрим какие реальности подстерегают владельцев сайтов, если он продвигается «по-черному», и выясним какой путь к верхушке поисковой выдачи более короткий и менее «болезненный».

«Белое» продвижение

Для тех, кто выбрал путь «белого» продвижения развеем миф - страх постоянного изменения условий ранжирования в действительности пугать должен только «черных» продвиженцев, так как затрагивает их область работы. Основные условия выхода сайта в топ не меняются годами:

  • Грамотный, адекватный код страницы сделает пол дела и повысит шансы на успех в выдаче.
  • Релевантный, уникальный контент, с определенным количеством ключевых запросов.
  • Репутация сайта среди пользователе и качественная ссылочная масса.

Если обобщить и свести процесс выбора релевантных страниц по запросам до минимума, то очевидно, что сайт, написанный хорошим языком с заполоненными мета тегами и прочими инструментами seo, самостоятельно обрастет нужными ссылками, будет интересен и популярен среди потребителей, а значит и станет лидером. Но в каждом деле есть тонкости нюансы, поэтому постоянное обновление своих знаний о работе поисковых роботов – полезно для любого цвета продвижения.

«Серая» зона SEO

В стремлении к высшим ступеням хит - парада ПС, есть и полулегальные методы – «серые». Эти осторожные навязывания роботам своей странице по конкретному запросу, редко становятся причиной отправления в бан ил фильтр. Оптимизаторы наиболее часто в совокупности с «белыми» естественными процессами прибегают к помощи «серого» seo. Популярные приемы:

  • Приобретение ссылок(линков). Для увеличения ссылочного веса, ссылки покупают на соответствующих сервисах.
  • Увеличение плотности ключевых слов. Однако этот метод более считается не актуальным, так как поисковые роботы, сегодня, борются за смысловой вес контента и читабельность, а перенасыщенность ключевиками снижает эти показатели.

Продвижение «по-черному»

Краткосрочная эффективность, и скачки на первые строчки выдачи — это результат «черного» продвижения. Технология раскрутки сайтов такими методами чревата пожизненной отправкой ресурса в бан. «Чернина» не одобряется поисковиками и всячески пресекается при обнаружении. Что же практикует «черная» оптимизация?

  • Спамдексинг. В основе этого метода создание страниц с текстом, написанным мелким шрифтом, без какой –либо содержательности, или исполненном в цвете фона страницы, который учитывается только при индексации.
  • Свопинг. Частичная или полная замена контента, рассчитанная на срок до перовой измененной выдачи.
  • Линкбомбинг. Ссылочный спам.
  • Дорвеи. Это ресурсы-доноры, которые выполняют функции переадресации трафика на основной сайт. Бывают серыми и черными. Первый тип — осознанный текст со ссылками, второй — бессвязный контент, не несущий смысловой нагрузки;
  • Клоакинг. Подмена информационного наполнения сайта на оптимизированные контент, который заточен под поискового робота.

Подводя итог, очевидно, что для безопасного, надежного и стабильного продвижения не обойтись без совмещения «белых» и «серых» методом. Именно такой тандем способен обеспечить результат на перспективу.

Наши клиенты

FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
БалтАвтоТрейд Volkswagen
Fun City
iShop

Санкт-ПетербургМосква

  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
    +7 (499) 288-15-30
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Ваша заявка успешно отправлена!

Отправить заявку

Бюджет: 20000 Р