1 февраля 2010
Когда речь заходит о продвижении какого-либо интернет-ресурса главное, выбрать правильный вектор. Что бы сайт держался, а изначально поднялся в топ 10 у одного или нескольких ПС, нужно хорошенько попотеть. Причем процесс этот может протекать размеренно, долго и правильно, а может быстро и нечестно. Различают три вида продвижения: «белое», «серое» и «черное». Однозначно сказать какой способ самый эффективный – сложно. В комплексном продвижении сайта зачастую имеют место быть и те, и другие методы. Далее, мы подробно рассмотрим какие реальности подстерегают владельцев сайтов, если он продвигается «по-черному», и выясним какой путь к верхушке поисковой выдачи более короткий и менее «болезненный».
«Белое» продвижение
Для тех, кто выбрал путь «белого» продвижения развеем миф - страх постоянного изменения условий ранжирования в действительности пугать должен только «черных» продвиженцев, так как затрагивает их область работы. Основные условия выхода сайта в топ не меняются годами:
- Грамотный, адекватный код страницы сделает пол дела и повысит шансы на успех в выдаче.
- Релевантный, уникальный контент, с определенным количеством ключевых запросов.
- Репутация сайта среди пользователе и качественная ссылочная масса.
Если обобщить и свести процесс выбора релевантных страниц по запросам до минимума, то очевидно, что сайт, написанный хорошим языком с заполоненными мета тегами и прочими инструментами seo, самостоятельно обрастет нужными ссылками, будет интересен и популярен среди потребителей, а значит и станет лидером. Но в каждом деле есть тонкости нюансы, поэтому постоянное обновление своих знаний о работе поисковых роботов – полезно для любого цвета продвижения.
«Серая» зона SEO
В стремлении к высшим ступеням хит - парада ПС, есть и полулегальные методы – «серые». Эти осторожные навязывания роботам своей странице по конкретному запросу, редко становятся причиной отправления в бан ил фильтр. Оптимизаторы наиболее часто в совокупности с «белыми» естественными процессами прибегают к помощи «серого» seo. Популярные приемы:
- Приобретение ссылок(линков). Для увеличения ссылочного веса, ссылки покупают на соответствующих сервисах.
- Увеличение плотности ключевых слов. Однако этот метод более считается не актуальным, так как поисковые роботы, сегодня, борются за смысловой вес контента и читабельность, а перенасыщенность ключевиками снижает эти показатели.
Продвижение «по-черному»
Краткосрочная эффективность, и скачки на первые строчки выдачи — это результат «черного» продвижения. Технология раскрутки сайтов такими методами чревата пожизненной отправкой ресурса в бан. «Чернина» не одобряется поисковиками и всячески пресекается при обнаружении. Что же практикует «черная» оптимизация?
- Спамдексинг. В основе этого метода создание страниц с текстом, написанным мелким шрифтом, без какой –либо содержательности, или исполненном в цвете фона страницы, который учитывается только при индексации.
- Свопинг. Частичная или полная замена контента, рассчитанная на срок до перовой измененной выдачи.
- Линкбомбинг. Ссылочный спам.
- Дорвеи. Это ресурсы-доноры, которые выполняют функции переадресации трафика на основной сайт. Бывают серыми и черными. Первый тип — осознанный текст со ссылками, второй — бессвязный контент, не несущий смысловой нагрузки;
- Клоакинг. Подмена информационного наполнения сайта на оптимизированные контент, который заточен под поискового робота.
Подводя итог, очевидно, что для безопасного, надежного и стабильного продвижения не обойтись без совмещения «белых» и «серых» методом. Именно такой тандем способен обеспечить результат на перспективу.
-
Звоните!
+7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
+7 (499) 288-15-30 -
Пишите!
info@webering.ru -
Приезжайте!
-
г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»
-
Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».