Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM
Виды запросов при продвижении

21 января 2009


Подавляющее большинство людей нашей планеты ежедневно и даже ежечасно зависят от одной единственной и исключающей системы, которая позволяет в несколько кликов добраться до любых источников информации, удовлетворяющей тем или иным запросам пользователей. Эти «запросы», с точки зрения технологий продвижения сайтов, представлены в виде слов или словосочетаний, которые пользователь вносит в поле поиска и которые отвечают его потребностям в конкретной информации.

Ввиду разнообразия очагов информационного потока чётко вырисовывается основная цель продвижения сайта – увеличение спроса на товар или услугу за счёт привлечения целевой аудитории на веб-проект.

Виды запросов

Запрос, как средство влияния на длительный процесс развития, имеет своим классификации. Выделяют запросы по цели пользователя и по частоте употребления.

По цели пользователя:

Навигационные – эта категория запросов позволяет определить потенциальный ряд клиентов, совершающих поиск для получения полезных и нужных ему данных с возможностью последующего сотрудничества.

Транзакционные – наиболее ценные запросы, характер которых обещает рост продаж при продвижении сайта. Ведь отправляющий этот запрос пользователь имеет определённое намерение в реализации своих потребностей касательно взаимодействия с тем или иным ресурсом.

Информационные – подобный род запросов малоэффективен, с точки зрения окупаемости, однако, необходим для перспективного развития. Характеристика товаров и услуг, номера телефонов, адреса фирм – всё это лишь малая часть информационных запросов.

По частоте употребления

Высокочастотные – вид самых популярных запросов, раскрутка сайта по которым в значительной степени увеличивает его посещаемость. Несмотря на это, процент целевого притока пользователей, расположенных стать будущими клиентами, довольно невелик.

Низкочастотные – эти запросы конкретизируют диапазон раскрутки сайта, более точно определяют тематику ресурса, что позволяет рассчитывать на чисто целевой приток.

Среднечастотные – принцип продвижения по таким запросам – стабильное витание между низко- и высокочастотными запросами.

Более точные детали и дополнительные сведения о зависимости роста продаж от поисковых запросов проявляются в ходе процесса раскрутки сайта. Качество продвижения последнего уточняет эффективность его использования, для достижения которой необходимо провести соответствующий анализ. Оценивается, в первую очередь, продуктивность наличия ключевых слов – неэффективные ликвидируются из семантического ядра сайта, а в контент вносятся корректировки.

Наши клиенты

FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
БалтАвтоТрейд Volkswagen
Fun City
iShop
  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

    Пожалуйста, предварительно позвоните нам и договоритесь о времени встречи.

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 815 БЦ «Эврика»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Отправить заявку

Бюджет: 20000 Р