Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM
Яндекс.Метрика и Вебвизор

10 марта 2009


К сегодняшнему дню уже многие it-специалисты и «продвинутые» пользователи уже знакомы или слышали о таких фичах как записи посещений, тепловые карты, карты кликов, возможно уже применяли какой-либо сервис для такой организации. Но я был хотел остановится на технологии, бренде «Вебвизор» Яндекс.Метрики, который был перекуплен компанией Яндекс у Корпорации РБС под Новый 2011 год.

Итак, что мы имеем сейчас. Сервис, конечно, стал доступен бесплатно тем, кто крутит контекстную рекламу в Яндекс.Директ, что является огромным плюсом для коммерческих организаций инвестирующих в рекламу в Интернет, но стал удален от какого-нибудь альтруистичного веб-проектами т.д. К сожалению, пока что нет тепловых карт скролов и карт рассеивания внимания, они были довольно наглядно очерчивали наиболее фокусируемые и пассивные зоны дизайна сайта, но, думаю, что Яндекс напряжется и доработает этот момент.

Интерфейс стал лучше!

Команда нашего агентства сделала такой вывод, как то, что пользовательский интерфейс Вебвизора стал более удобен, и в то же время быстрее. Довольно эффективно можно справляться с фильтрацией записей и поиском требуемого. Точно стал определяться поисковый и контекстно-поисковый трафик, это радует, ведь можно проанализировать и определить предельно точно качество каждого метода привлечения потенциальных клиентов, что не совсем удавалось ранее.

Как Вебвизор помогает нам в нашей работе

  1. Повышаем конверсию. Анализируем поведение и интуитивную понятность интерфейса с помощью целевых посетителей, выявляем отрицательно влияющие аспекты на удовлетворение их потребностей и устраняем найденное. Да, и не забываем про то, что ошибки в дизайне теперь влияют на раскрутку сайта, а-ля поведенческие факторы.

  2. Отсеиваем склик. Очень явно при просмотре перехода с контекстной рекламы можно заметить нецелевой клик/переход, поскольку его активность нулевая, делаем соответствующие выводы.

  3. Наслаждаемся за эмоциями конкурентов. Бывает также накрутка конверсии, вроде бы смотришь на цифры, конверсия 80%, а звонков нет, взглянешь на видеозаписи переходов по требуемым запросом, вроде и активность есть, и просмотров много, цели достигнуты, откроешь вывод дополнительных параметров по неким посетителям, и видишь: «IP Сеть: я_ваш_конкурент.кто-то.net»  или «Host: субдомен.я_ваш_конкурент.ru — ищу идеи у Вас на сайте, мне все нравится, будем хитить».

Наши клиенты

FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
БалтАвтоТрейд Volkswagen
Fun City
iShop

Санкт-ПетербургМосква

  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34 +7 (499) 288-16-43
    +7 (499) 288-15-30
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 642 БЦ «Эврика» г. Москва, ул. Бутлерова, д. 17, оф. 5115 БЦ «NEO GEO»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Ваша заявка успешно отправлена!

Отправить заявку

Бюджет: 20000 Р