Продвижение сайтов
Контекстная реклама
Таргетинговая реклама
Digital Agency
SERM
Редизайн сайта. Какие SEO-шаги  желательно совершить?

23 октября 2009


Насущная проблема довольно длительного падения трафика, возникающая в процессе перезапуска виртуальной информационной или торговой площадки, порой останавливает собственников, желающих провести коррекцию кода и редизайн. Владельцев свежих сайтов и standalone-блогов нередко напрягают потери времени и расход бюджета в период ожидания индексации страниц. Подводные рифы пугающих осложнений можно обойти стороной, если в процессе вёрстки реконструированного или нового сайта соблюдать 8 элементарных правил. Последовательное и обязательное выполнение этих шагов обеспечат эффективность раскрутки сайта в поисковых системах.

Шаг №1. Обязательный SEO-аудит

Состоит в выявлении каких-либо препятствий на сайте, мешающих поисковым роботам проводить индексацию. Необходимая и действенная мера позволяет найти, устранить и предотвратить проблемы в дизайне сайта или блога, если оптимизацию сайта под стандарты поисковых систем выполняли с применением честных методов.

Шаг №2. Изучение действия поисковой оптимизации по опыту сайтов знакомых владельцев

Исследование функционала SEO элементов (структуры ссылок, эскизов страниц, шаблонов и результатов их тестирования), удачно или менее удачно используемых другими сайтами, поможет отсортировать неэффективные методы раскрутки и применить действительно стоящие схемы для каждого из последовательных этапов создания Интернет площадки.

Шаг №3. Выявление наиболее значимых поисковых фраз

Знание самых важных поисковых запросов (ключевых фраз) обеспечит объемный трафик и направит заинтересованных посетителей на торговую или информационную площадку. Для чего нужно:

  • найти основные запросы с помощью сервисов подбора ключевых фраз Яндекс и Google, а также методом определения запросов, используемых для поиска продукции или услуг, предлагаемых сайтом, или информации по аналогичным темам;
  • проанализировать результативность рекламной акции в поисковых системах Яндекс.Директ или Google AdWords, выявить какие из ключевых фраз приводили на сайт максимальное количество посетителей, обеспечивали максимальную длительность и продуктивность посещений;
  • изучить данные бесплатных аналитических сервисов «Google Analytics» и «Яндекс.Метрика» для выявления самых популярных и интересующих посетителей запросов, приводящих на сайт существенный объем трафика;
  • активно использовать проверенные инструменты управления отношением поисковых систем к сайту, такие как Google.WebMaster и Яндекс.Вебмастер, тщательно изучить работу всего объема поисковых запросов, имеющих отношение к содержанию сайта, применять веб-инструменты, позволяющие достоверно осветить вопросы релевантности текстового содержания, интенсивность работы внешних и внутренних ссылок.

Шаг №4. Внедрение значимых ключевых фраз в элементы дизайна сайта

Сложившаяся в результате выполнения предыдущего шага картина определит направление следующих действий по продвижению сайта, дальнейшие перспективы использования важных ключей и необходимость обновления содержания имеющихся на сайте текстов. На данном этапе раскрутки выполняется:

  • использование схем оптимизации в период создания сайта;
  • создание списка тегов, отражающих специфику деятельности.

Эти методы применяются также в процессе дальнейшего продвижения.

Шаг №5. Разработка рациональной удобной навигации и правильной структуры ссылок

Сплав разумно спланированной структуры сайта, выстроенной вокруг привлекающих ключевых слов и ориентированной на удобство посетителей с ключевыми запросами, работающими на рейтинг площадки и удовлетворяющими желание найти полезную информацию, решит основную часть вопросов продвижения.

Шаг №6. Выявление наиболее действенных страниц и эффективного контента с помощью систем веб-аналитики

Определив самые действенные для индексации поисковыми системами и привлечения трафика страниц, можно изучить выполняется ли поставленная перед оптимизаторами задача.

Шаг №7

Контроль трафика, направленного на сайт посредством размещенных на других площадках ссылок и использование самых продуктивных в решении задач раскрутки.

Шаг №8

Установка привлекательной и оригинальной страницы «Ошибка 404», способной заинтересовать даже случайного посетителя содержанием сайта.

Наши клиенты

FitHealth
ActiveFitness
Airline
БалтАвтоТрейд BMW
Мостострой №6
FunJump
Emex
БалтАвтоТрейд Volkswagen
Fun City
iShop
  • Звоните!

    +7 (812) 318-40-34
  • Пишите!

    info@webering.ru
  • Приезжайте!

    Пожалуйста, предварительно позвоните нам и договоритесь о времени встречи.

  • г. Санкт-Петербург, ул. Седова, д. 11, лит. А, оф. 815 БЦ «Эврика»

  • Наш офис расположен в 5 минутах от станции метро «Елизаровская» в бизнес-центре «Эврика».

Отправить заявку

Бюджет: 20000 Р